silochnoe-prodvijenie Об эффективности закупки ссылок при продвижении сайта в Интернете
 

Меню

Рекламное Интернет-агентство
 

Об эффективности закупки ссылок при продвижении сайта в Интернете

Полезная информация

Об эффективности закупки ссылок при продвижении           

Ссылочное продвидение в ИнтернетеКак использовать ссылки для продвижения сайта в современных условиях?

Недавно Яндекс заявил официально, что поисковик снова учитывает ссылочный вес страниц при выдаче результатов, но сейчас значительно возросла роль поведенческих факторов и если у сайта они хорошие, то и его возможности оказаться в топе при поисковой выдаче значительно выше.

Ссылочная масса, судя по всему, также имеет значение, но при продвижении следует обращать внимание на ряд факторов. Скажем, найти качественные сайты для размещения ссылок сейчас сложнее, чем это было прежде. Так как нужно выбирать более качественные ресурсы, то и цена на закупку одной ссылки увеличилась.

В настоящее время также следует уделять больше времени анализу площадок при размещении ссылок. Но продвижение включает множество факторов, а успех достигается только при комплексной работе. Одновременно следует завоевывать доверие пользователей и поисковиков, анализируя их потребности, улучшая контент и функциональность, тем самым наращивая поведенческие факторы своего ресурса, и покупая ссылки, но делая это очень грамотно.

Новые алгоритмы Яндекса

12 марта 2014 года Яндексом официально было объявлено об отмене учета ссылочной массы при ранжировании  коммерческих запросов. В информации от самой компании сообщалось, о постепенном введении изменений, и на первом этапе предполагалось затронуть только коммерческие тематики сайтов Московской области, а в дальнейшем коснуться других тематик. Авторы этой инициативы надеялись, что активы, задействованные для продвижения сайта ссылками, будут использованы для улучшения качества страниц и, в конечном счете, от этого выиграют как пользователи, так и поисковые системы. Для борьбы со ссылками был разработан и запущен специальный алгоритм Минусинск, накладывающий ограничения, способные, по мнению создателей, значительно снизить трафик из поисковика на период до нескольких месяцев. Кроме того был модернизирован АГС-фильтр, наказывающий сайты за купленные ссылки.

Чем опасны фильтры?

фильтры ЯндексОднако на деле ситуация выглядела несколько иначе. Получилось, что те, кто продолжал закупку, зафиксировали сохранение роста трафика, а  те, кто это дело оставил, начали терять позиции. Так, например, Минусинск выявляет сайты, где доля закупленных ссылок составляет почти 100%, размещены они уже в течение длительного времени, а их качество очень низкое. Даже если владелец сайта получает уведомление о понижении позиций из-за ссылок, то заменив приблизительно пятую часть всех имеющихся ссылок на новые и качественные, он добьется сохранения позиций сайта. АГС-фильтр работает иначе, наказывая сайты по множеству критериев, но выбрасывает из топа только созданные не для людей. Если ссылочная площадка, где были приобретены ссылки, банится, то и сайты, на которых эти ссылки размещены, наказываются.  Маловероятное соотношение количества ссылок исходящих к числу входящих также вызывает подозрение фильтра, ведь сайт такого рода похож на ресурс, на котором за деньги вывешивают ссылки. Естественно, такого при продвижении допускать нельзя. Таким образом, ссылки работают, но при их использовании важно правильно производить закупку. Занимаются этим лучше всего профессионалы, которые знают, как сделать это грамотно, постоянно следят за новостями и в курсе последних изменений в продвижении.